6 недельный онлайн - курс

Соматический и бодинамический подходы для решения задач взрослых людей

Бодинамические Структуры характера

Бодинамические Структуры характера
Соматический и бодинамический подходы для решения
задач взрослых людей

СТАРТ

24  сентября 2021 года
ФОРМАТ

— 6 вебинаров по изучению бодинамических структур Характера;
— 6 встреч группы для обсуждения и понимания;
— 1 большой вебинар по мышцам Структур Характера и бодинамическим упражнениям
— 1 итоговый вебинар («Выпускной»)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

7 недель
Для кого эта программа
ПСИХОЛОГОВ И КОУЧЕЙ
понимание причин проблем клиентов и новые способы с этим работать
РОДИТЕЛЕЙ
знание психологии и физиологии взросления и понимание своих детей
ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СЕБЯ
знание своих глубинных мотивов и доступ к внутренней силе
Какой результат вы получите:

— Вы расширите понимание глубинных мотивов себя и клиентов;

— Вы узнаете как истории из прошлого определяют ваше настоящее — и настоящее ваших клиентов;

— Вы научитесь по внешнему виду диагностировать проблемы других людей;

— Вы обнаружите новые аспекты в понимании себя через анализ своих детских ситуаций и историй;

— Получите точные инструменты для диагностики типов клиентов;

— Добавите новых инструментов при работе с клиентами онлайн.
Расписание программы
Структуры характера

В Бодинамике считается что развитие личности начинается до рождения ребенка и продолжается до 12 лет.Структуры характера — это определенные темы развития, которые активизируются в соответствующем детском возрасте.

Этот мир враждебный или дружелюбный? Могу ли я получить то, что мне нужно? Как мне достигать своих целей? Что я могу сделать для себя, чтобы не обидеть других? Как мне общаться с другими людьми? Уместно ли высказывать свое мнение или надо сначала выслушать других? Я лидер или ведомый?

Эти вопросы поднимаются в детском возрасте. От того, как ребенок на них отвечает, зависит его поведение в похожих ситуациях во взрослом возрасте. Выборы детского возраста запечатлеваются в разуме и теле на всю жизнь.

Цель бодинамики - дать человеку свободу сознательного выбора.
По каждой Структуре Характера:

— как возникает тип с такой структурой характера;
— как его можно распознать;
— чего он хочет от жизни;
— как контактирует с другими и с миром;
— какие вопросы его волнуют;
— как с ним лучше всего контактировать;
— что нужно сделать, чтобы дать такому типу больше свободы и удовольствия;
— как представителю с явно выраженной структурой характера стать более цельным и счастливым.

Об авторе Программы
Меня зовут Андрей Анучин.

Я опытный бизнес-тренер, модератор, фасилитатор. За последние 10 лет я провел больше тысячи тренингов в различных бизнес-школах и корпоративных университетах, в том числе работал с КУ РЖД, Университетом Синергия. Написал и издал несколько книг.

В психологии и консультировании больше 20 лет, в профессиональном коучинге - больше 10 лет. За последние 10 лет я прошел три большие программы обучения — сертифицировался как соматический терапевт, как специалист по бодинамике. я также получил профессиональный сертификат коуча. Я потратил сотни тысяч рублей и сотни часов на то, чтобы получить знания, которыми я сейчас обладаю и использую.

И с полной ответственностью могу сказать, что наибольший прорыв в понимании себя и в выходе на новый уровень связан с изучением бодинамики. Могу сказать, что бодинамика полностью изменила мою жизнь.

В бодинамике я с 2012 года. В это время я жил в Воронеже в квартире родителей, работал преподавателем в ВГУ, и ни на что принципиально новое в своей жизни не рассчитывал.

Последний модуль бодинамики я прошел в 2015 году. В это время я уже жил в Москве, работал как фрилансер, и у меня было много энергии и планов. Эти изменения произошли благодаря той внутренней трансформации, которые произошли у меня в процессе изучения и применения практик телесно-психологической бодинамической работы.

Для создания этой Программы я провел большую методическую работу. Я просмотрел десятки часов видео семинаров по бодинамике, добавил свой опыт работы с телом из кинезиологии и соматики/движения по методу Фельденкрайза. А с 2017 по 2019 годы отработал методику, проведя пять модулей программы в Санкт-Петербурге.

На этом курсе я поделюсь своим опытом и находками, методиками и практиками. Приглашаю вас в свою программу обучения, где вы сможете узнать много нового о себе, расширить диапазон используемых в клиентской работе методов и повысить свою профессиональную эффективность и стоимость.

На курсе вы ощутите сами всю силу телесных изменений и сможете научить клиентов быть в ресурсе и добиваться своих целей.
Что особенного в этой программе
Дополнительная энергия
дополнительные телесные энергетические ресурсы и сможете сделать то, что давно откладывали.
01
Живое тело
Ощущение живости и удовольствия от себя, чувство комфорта в своем теле, освобождение тела от мышечных блоков и зажимов, расширение диапазона возможностей.
02
Новые инструменты клиентской работы и самопознания
Вы узнаете про новые техники психологической и телесной работы, и сможете сделать свою жизнь лучше и повысить свою эффективность как коуч.
03
Понимание своих детей и задач их развития
Обретение потерянных в детстве ресурсов, обретение внутреннего равновесия и гармонии, спокойствие ума.
04
Понимание других людей (клиентов)
Вы научитесь диагностировать людей по телесным паттернам и лучше понимать их запросы и глубинные потребности.
05
Структуры характера
1. Структура Существования

возникает в последнем триместре беременности и в возрасте до 3х месяцев
Ментальная

ранняя структура
Эмоциональная

поздняя структура
Безопасное существование

задача периода
2. Структура Потребностей
(1 мес.- 1,5 года)

возникает в возрасте до 1,5 года
Отчаяние

ранняя структура
Недоверие

поздняя структура
Удовлетворение потребностей

задача периода
3. Структура Автономии
(8 мес.- 2,5 года)

возникает в возрасте 1−3 года
Невербальная

ранняя
Вербальная

поздняя
Эмоциональная автономия

задача периода
4. Структура Воли

возникает в возрасте 2−4 года
Приносящий себя в жертву

ранняя структура
Осуждающий

поздняя структура
Уверенный в себе

задача периода
5. Структура Любви и сексуальности

возникает в возрасте 3−6 лет
Романтическая

ранняя
Соблазняющая

поздняя
Баланс сердечности и сексуальности

задача периода
6. Структура Мнений

возникает в возрасте 5−9 лет
Замкнутый

ранняя структура
Упрямый

поздняя структура
Выражающий мнения

задача периода
Таким образом, в процессе становления и развития человек проходит семь этапов, которые связаны с развитием тех или иных психических функций.

На каждой стадии психомоторного развития ребенок осваивает новые стороны жизни и соответствующие новые моторные навыки.

Все дети проходят все возрастные периоды и, в идеале, осваивают все три позиции характера. И приобретают свойственные каждой позиции ресурсы и защитные паттерны.

«Застревание» на любой из этих стадий приводит к тому, что через структуру характерных мышечных напряжений человек фиксируется на этой стадии. У него возникают типичные для этой стадии психологические сложности.

Например, «застревание» на этапе Структуры Потребностей приводит к тому, что человек не умеет просить или всегда недоволен тем, что он получает.

А застревание на этапе Структуры Воли приводит к тому, что человек либо привыкает тащить больше, чем может, или постоянно меряется с другими кто сильнее.

Эти психологические сложности сопровождаются привычными мышечными паттернами слабости-напряжения, которые человек несет с собой всю жизнь.

Цель курса — вернуть Здоровую позицию, а именно дать силу и свободу выбора в любой ситуации.
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Имя
Email
Телефон
Содержание программы
01. Почему это важно, или как работает бодинамика
  • Почему это важно для себя, для жизни, для отношений
  • Анализ детского опыта. «Ребенок относится к себе так как к нему относится взрослый»
  • Цель — обретение цельности, улучшение образа себя
    02. Система кодирования опыта и наши жизненные сценарии
    • Что такое «Открытый код» и «Закрытый код»
    • Сценарии формирования Открытого и закрытого кода
    • Комплексное кодирование
    • Бессознательные реакции и система защит
    • Тело как хранилище персонального опыта
    • Взрослые следствия детского опыта
    • Персональная эволюция и осознанная инвентаризация своего опыта
    03. Ранняя и поздняя позиции. Тонус мышц и психология
    • Ранняя и поздняя позиция
    Что происходит, когда мир не принимает ребенка. Отсутствие необходимого опыта и отказ от деятельности. Настойчивость ребенка и возникновение поздней позиции.

    • Ранняя и поздняя позиции и мышечный тонус
    Гипо- и гипер-тонус мышц. Тонус мышц и психология. Нормальный тонус мышц, здоровая позиция и обретение счастья. Чему надо учить человека с гипо- и гипер-тонусом мышц.
    Лекция 1.1 Структура Существования
    Главная цель возрастного периода — принять жизнь.
    Основные темы развития:


    • Понимание и чувства
    • Энергетический/эмоциональный контакт. Cogito ergo sum. Мыслю значит существую. А как вы понимаете, что вы существуете?
    • Здоровая позиция — базовое чувство безопасности. Возможно жить как на ментальном, так и на эмоциональном уровне
    • Базовое расщепление
    • Ранняя позиция — «Ментальный» и поздняя позиция — «Эмоциональный»
    Лекция 1.2 Структура Существования. Ранняя позиция «Ментальный» тип
    • Как распознать по телесным характеристикам: основная часть энергии в голове, незаметное дыхание, отсутствующий взгляд
    • Три Шерлок Холмса — какой из них настоящий?
    • Философия небытия
    • Способности к прогнозированию
    • Нереалистичность планов и способность исчезать из ситуации
    • Ключевые мысли и убеждения относительно жизни. «Жить — значит думать»
    • Управление энергией
    • Основные навыки
    Лекция 1.3 Структура Существования. Поздняя позиция. «Эмоциональный» тип
    • Обезьянки Харлоу и эмоциональная депривация
    • Малыш и Карлссон как яркие представители Структуры существования
    • Как распознать по телесным характеристикам
    • «Человек, которого много»
    • Разве можно не цепляться за партнера?
    • Ключевые убеждения — «я не могу быть один/одна»
    • Как научиться «включать» мозги
    • Каким психологическим и физическим навыкам им необходимо научиться
    Лекция 2.1 Структура потребностей. Описание
    • Как и когда формируется Структура Потребностей
    • Главная цель возрастного периода до 1 года — обретение чувства благополучия
    • Какой опыт необходимо получить ребенку в этом возрасте
    • Основные моторные навыки
    • Здоровая позиция
    • Сложный выбор маленького ребенка: отказ от себя в пользу контакта или отказ от контакта ради достоинства
    • Отчаявшийся (ранняя позиция) и Осуждающий (поздняя позиция) типы
    Лекция 2.2 Структура потребностей. Здоровая позиция
    • Психологические навыки здорового поведения: распознавать свои потребности, выбирать наиболее подходящий вариант, просить что-то для себя, справляться с отказами и т. д
    • Физические навыки: какие мышцы надо «включить» людям с выраженной структурой Потребностей
    Лекция 2.3 «Отчаявшийся». Ранняя позиция структуры потребностей
    • Какие ситуации формируют «Отчаявшегося» (жизненные примеры и цитаты «Я считаю что не заслуживаю в жизни ничего хорошего. Я сама себя не люблю)
    • Как узнать «Отчаявшегося»: коллапс в грудной клетке, голова выдвинута вперед и т. д
    • Поведение «Отчаявшегося» во взрослом возрасте: поисковое поведение, внутреннее ощущение пустоты, эмоциональная привязанность к партнеру
    • Типичные мысли и убеждения про себя и про жизнь
    • Как общаться с «Отчаявшимся», если это ваш партнер или клиент
    Лекция 2.4 «Недоверчивый». Поздняя позиция структуры Потребностей
    • Основные телесные характеристики: как узнать «Недоверчивого»
    • Недоверчивый во взрослом возрасте: скептицизм и обесценивание, никогда не просит, управляет собой и другими через отвержение
    • Типичные мысли и убеждения про себя и про жизнь «я всегда получаю не то, что мне нужно»
    Лекция 3.1 Структура Автономии. Описание
    • Главная цель возрастного периода до 1.5 года: получить опыт самостоятельного исследования мира.
    • От особенностей проживания этого периода зависит насколько человек будет любознательным и сможет ли сам свой интерес к миру удовлетворять.
    • Основные темы развития этого возрастного периода: интерес к миру, связь слов и предметов, делать что-то для себя
    Лекция 3.2 Структура Автономии. Ранняя и поздняя структуры
    • Когда и как формируются ранняя и поздняя структуры
    • «Невербальная смена деятельности»
    • «Вербальная смена деятельности"
    Лекция 3.3 Структура Автономии. Здоровая позиция
    • Психологические навыки здорового поведения: способность чувствовать свои импульсы и действовать в соответствии со своими импульсами, готовность исследовать мир, способность принимать помощь и т. д.
    Лекция 3.4 Структура Автономии. Ранняя позиция. «Невербальная смена деятельности» или «Скучающий»
    • Телесные характеристики «Скучающего»: узкие плечи, наивно-пустой взгляд и т. д. «Жизнь в безопасной среде формирует скучающего типа»
    • Литературные герои, относящиеся к ранней позиции Автономии.
    • Потеря себя: «Моя мама уходила на работу, а я стояла у окна и ждала ее часами»
    • Задача — быть одновременно в контакте с собой и с другим
    • Поведение «Скучающего» во взрослом возрасте: высокая чувствительность, способность исчезать из контакта, прокрастинация…
    • Типичные мысли и убеждения про себя и про жизнь
    • Как общаться со «Скучающим», если это ваш партнер или клиент
    • Каким психологическим навыкам им необходимо учиться
    Лекция 3.5 Структура Автономии. Поздняя позиция. «Вербальная смена деятельности» или «Деятель»
    • Типичные детские истории, которые приводят к формированию «Деятеля» (их подталкивали и поддерживали в их независимости прежде чем они реально были готовы…)
    • Как распознать «Деятеля» во взрослом возрасте.
    • Типичные мысли и убеждения про себя и про жизнь («Меня любят за результаты…», страх попасть в зависимость и потерять независимость)
    • Как общаться с «Деятелем», если это ваш партнер или клиент
    • Особенности отношений с противоположным полом — они никогда не женятся/не выходят замуж
    • Основные тактики общения
    • Каким психологическим навыкам им необходимо учиться
    Лекция 4.1 Структура Воли
    • Основные темы развития
    • Как справится с воспитательным давлением родителей
    • Главная цель возрастного периода 3−4 года — ощутить свою силу и научиться ей управлять
    • Ранняя позиция — Жертвующий собой
    • Поздняя позиция — Критикующий, Осуждающий
    Лекция 4.2. Структура Воли. Здоровая позиция
    • Навыки Здоровой позиции: способность нести груз и освобождаться от груза, способность выражать себя в полную силу…
    • Баланс между эгоизмом и альтруизмом
    Лекция 4.3 Структура Воли. Ранняя позиция. «Приносящий себя в жертву» или «Виноватый"
    • Какие ситуации приводят к возникновению «Виноватого»: нереалистический альтруизм, внешнее наказание…
    • Как распознать «Виноватого» по телесным характеристикам: «ярмо» на шее, подсогнутые колени…
    • Для «Виноватого» привычна осознанная забота о других на фоне потери контакта со своими импульсами и потребностями
    • Архетип Золушки и Ранняя позиция Воли
    • Жизненные привычки: отказ от активных действий, страх самопроявления, страх сделать первый шаг
    • Отношения с противоположным полом и типичные жизненные сценарии
    • Склонность попадать в невыгодные отношения
    • Каким психологическим навыкам им необходимо учиться
    Лекция 4.4 Структура Воли. Поздняя позиция. «Критикующий, осуждающий»
    • Маленький справившийся взрослый
    • Помощник/помощница
    • Как распознать «Критика» по телесным характеристикам: мощные руки, сильная шея… переноска тяжестей как привычное и любимое занятие
    • Жизненные привычки и убеждения: любят демонстрировать силу и превосходство, считают себя всегда правыми, сарказм…
    • Отношения с противоположным полом и типичные жизненные сценарии: домашний тиран и «работящая» жена (как правило не замужем)
    • Каким психологическим навыкам им необходимо учиться
    Лекция 5.1 Структура Любви и Сексуальности. Описание
    • Главная цель возрастного периода 4−5 лет: получить максимально широкий диапазон ролей и научиться управлять своей чувственностью
    • Основные темы развития: выражает любовь, направляет любовь на родителя противоположного пола, развивает дружеские отношения с ребенком своего пола…
    • Здоровая позиция: способность дружить и любить. Копирование ролевых моделей и физических паттернов значимых взрослых.
    • Почему успешные люди выходят из многодетных семей
    • «Не воспитывайте детей. Все равно они вырастут похожими на вас. Воспитывайте себя»
    • Поиск моделей для подражания
    • Формирование романтического идеала
    • Ранняя позиция «Романтик» и поздняя позиция «Соблазнитель»
    Лекция 5.2 Структура Любви и Сексуальности. Ранняя позиция
    • Прекрасный Принц/Прекрасная принцесса
    • Как распознать «Романтика» по телесным характеристикам: тонкая талия, легкое дыхание, острые лопатки… склонность сексуализировать контакты.
    • Идеализация партнера, ожидание вечной любви
    • Тенденция попадать в отношениях в «треугольники», вовлекая одного из партнеров в атмосферу таинственности и загадочности
    • Типичные убеждения — «Если мы любим друг друга, то все будет хорошо» и другие
    • Как формируется «Романтик» — через участие в Закрытых Альянсах с одним из родителей
    • Психологические следствия участия в закрытом Альянсе: недоверие к партнерам противоположного пола, неспособность сказать нет, обесценивание себя. «на что ты готов (а) ради любви?»
    • Стремление отдать свое сердце и «расколдовать» партнера своей любовью
    • Сердце, отданное матери
    • Отношения с противоположным полом и типичные жизненные сценарии
    • Каким психологическим навыкам им необходимо учиться
    Лекция 5.3 Структура Любви и Сексуальности. Поздняя позиция
    • Соблазнитель/Женщина-Вамп
    • Как распознать по телесным характеристикам: прямой взгляд, таз наклонен вперед и т. д. типичный способ установления отношений через их сексуализацию и соблазнение
    • Сильные стороны
    • Ключевые убеждения «Жизнь — это сексуальность. Секс заставляет вращаться мир. Перемены (в том числе сексуальных партнеров) необходимы»
    • Отношения с противоположным полом: неверность в браке
    • Каким психологическим навыкам им необходимо учиться
    Лекция 6.1 Структура Мнений
    • Главная цель возрастного периода 5−7 лет — научиться формировать и выражать свое мнение, принимать чужие и устанавливать свои правила
    • Основные темы развития — проявление себя в социуме, высказывание своего мнения. Слова создают отдельную реальность, и ребенок учится соотносить чувственно воспринимаемую и описываемую словами реальность
    • Как общаться с Почемучкой?
    • Правила и нормы социального взаимодействия. Кто где главный и кого надо слушаться?
    • Двойные послания
    • Ранняя позиция («Замкнутый, угрюмый тип») и Поздняя позиция («Самоуверенный, упрямый»)
    Лекция 6.2 Структура Мнений. Ранняя позиция «Замкнутый, угрюмый»
    • «Ты еще мал (а), чтобы иметь свое мнение», «вырастешь — поймешь» — к чему приводит такая позиция родителей
    • Человек замолкает, чтобы защитить себя от эмоциональной боли в случае осмеивания и обесценивания его/её мнения
    • Телесные характеристики
    • Истории из детства, когда человек «заткнулся»
    • Ключевые мысли и убеждения («Если я выскажу свое мнение, то меня начнут критиковать»). Любимая фраза — «я так и думал»
    • Телесный навык удерживать свое мнение
    • Чему им необходимо учиться
    Лекция 6.3 Структура Мнений. Поздняя позиция. «Самоуверенный, упрямый»
    • Должен ли ребенок высказывать свое мнение по «взрослым» вопросам? Если да, то ребенок начинает думать, что его любят за точность его мнений и оценок. Так возникает Упрямый тип
    • Как распознать через «язык жестов» — указующие жесты руками, одна нога выдвинута вперед при споре
    • Психологические привычки: активно ищут конфронтацию, не готовы к получению новой информации
    • Ключевые мысли и убеждения — «Я могу быть с важными для меня людьми, только если я прав (а). Привычка спорить с партнером и не слышать его мнение приводит к сложностям в личной жизни. Любимая фраза «Я так и говорил»
    • Каким навыкам «Упрямым» надо учиться
    Лекция 7.1 Структура Солидарности
    • Главная цель возрастного периода 7−12 лет — найти баланс поведения в группе: не прятать собственные достоинства и не доминировать над всеми
    • Нравится ли вам соревноваться с другими? Как вы относитесь к победам или поражениям?
    • У людей с того возрастного периода тянется много травм, когда их не выбирали в группу/они проигрывали или когда их сразу принимали в группу/они побеждали
    • Как вы начинаете общаться, когда попадаете в новую группу? Насколько вы склонны к конформизму? Как вы относитесь к социальному неравенству?
    • Ранняя структура «Равный со всеми» и поздняя структура «Конкурирующий»
    Лекция 7.2 Структура Солидарности. Ранняя позиция. «Равный со всеми»
    • «Равный со всеми» формируется, когда ребенку говорили что не надо выделяться
    • Житейские истории
    • Телесные характеристики
    • Или высмеяли, когда он хотел победить
    • Как распознать по телесным характеристикам
    • Ключевое убеждение — «Все равны, не надо выделяться»
    • С кем соревнуется «Равный со всеми»?
    • Идеальный командный игрок
    • Чему они должны научиться
    Лекция 7.3 Структура Солидарности. Поздняя позиция. «Конкурирующий»
    • В детстве они получали внимание и любовь, когда побеждали или были лучшими
    • Телесные характеристики
    • Ключевые убеждения. «Если я не лучше всех, то я ничего не стою»
    • Идеальный лидер. Склонность обесценивать себя в случае неудачи
    • Чему им необходимо учиться
    Стоимость участия
    15 000 руб.
    Видеолекции + практика

    — 6 вебинаров продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

    — самостоятельная работа с текстами и заданиями на платформе GetCourse

    — итоговый вебинар («Выпускной») с вопросами и ответами

    — общение в закрытом чате Telegram

    — доступ к контенту и заданиям в течение 3 месяцев
    К оплате
    27 000 руб.
    Мастер-группа

    — 6 «живых» вебинаров продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

    — самостоятельная работа с текстами и заданиями на платформе GetCourse

    — итоговый вебинар («Выпускной») с вопросами и ответами

    — общение в закрытом чате Telegram

    — доступ к контенту и заданиям в течение 6 месяцев

    + участие в мастер-майнд группе (6 встреч)

    + вебинар по мышцам Структур Характера и бодинамическим упражнениям


    Записаться на беседу
    9 000 руб.
    Видеолекции

    — 6 вебинаров продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

    — доступ к контенту в течение 3 месяцев

    — доступ сразу после оплаты
    К оплате
    Основные разделы программы
    Я хочу
    Структура потребностей. Как понять чего я хочу и получить это

    Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой потребности
    Структура Потребностей возникает в возрасте до 1 года, когда ребенок полностью зависит от матери. От того, насколько он сможет ощутить удовлетворение своих потребностей в этом возрасте, зависит ощущение благополучия во взрослом возрасте, способность поддерживать баланс с миром и способность получать от мира подарки.
    К чему надо быть готовым при работе с таким типом
    Какие телесные навыки надо развивать и чему надо учить
    как научить человек понимать, чего он/она хочет
    типичные клиентские запросы и способы работы
    Как избежать вовлечения в созависимые отношения или перехода в роль Спасителя.

    Этот человек не знает своих потребностей не умеет просить сложно установить баланс между «брать» и «давать».
    В этом возрасте ребенок впервые обучается осознаванию своих потребностей, чувств и эмоций.

    Ребенок начинает понимать, что ему нужно и полезно, а что не нужно и вредно, и начинает говорить «да» и «нет». Он ощущает состояние благости как удовлетворения потребностей (например опыт насыщения).

    Он приобретает опыт принятия его потребностей со стороны другого человека. И в этом возрасте формируется ощущение баланса с внешним миром как баланса между принятием и отдаванием.

    Сложности, в развитии, которые испытал ребенок в этом возрасте, выражаются во взрослом возрасте в том, что человеку сложно понять чего он хочет, он ничего не чувствует, ему сложно просить, а также сложно воспользоваться результатами своего труда.

    Такой человек может ожидать, что другие лучше чем он знают его потребности, и постоянно может ожидать от других что они сделают его счастливым.

    Так выглядит человек с ярко выраженной поздней структурой потребности
    В модуле по изучению Структуры Потребностей:
    • вы научитесь лучше распознавать свои желания и потребности;
    • вы узнаете как ваши детские истории влияют на ваше взрослое поведение;
    • сможете распознавать людей с явно выраженной структурой потребностей;
    • поймете, почему некоторые люди всегда недовольны и научитесь общаться с такими людьми;
    • сможете уверенно выбирать, то что вам нравится и отказываться о того, что вам не нравится.

    Результат:
    Вы сможете распознавать проявления этой структуры в себе и окружающих, вы сможете лучше выбирать, понимать свои желания и потребности и обучать этому своих клиентов.
    Мне интересно!
    Структура Автономии. «Скучающий ребенок». Как найти внутренний импульс, не скучать и доводить дела до конца
    «Я мог часами сидеть на полу и заниматься сантиметром. Идеальный тихий ребенок. Это восхищало мою маму, и она эту историю всем рассказывала. Гордилась мной, как хорошим умненьким мальчиком.

    Печально, что и во взрослом возрасте я занимаюсь какими-то отвлеченными занятиями. которые интересны только мне, и не приносят ни денег мне, ни пользы другим людям. До сих пор сижу и рассматриваю сантиметр, пытаясь найти тайный смысл в каких-то цифрах.

    Я всегда жду, когда кто-то начнет действовать. Мне нужно внешнее руководство, мне нужно чтобы мне ставили задачу, сама себе я поставить задачу не могу. Для другого я могу сделать многое, а когда я одна — я не знаю что мне делать…

    Моя мама уходила на работу, а я стояла у окна и ждала её часами. Когда ее не было — меня не существовало. Когда она приходила, то жизнь ко мне возвращалась…


    Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой автономии
    «Скучающий» тип формируется, когда ребенок не получает опыта самостоятельного исследования мира, живет в ситуации гиперопеки, в бедной стимулами и неразвивающей среде, при чрезмерно осторожных или беспокойных родителях.

    Когда родитель видит свою задачу не в том, чтобы помочь ребенку адаптироваться ко внешней среде и найти свой способ взаимодействия с миром, а когда родитель предугадывает возможные опасности, которые могут грозить ребенку, и тотально ребенка от этих опасностей (и от мира в целом) защищает.
    В этом модуле:
    • вы научитесь улавливать свои импульсы и следовать им;
    • не вкладывать силы и ресурсы; в нереалистичные проекты;
    • не отказываться от своих желаний и потребностей в присутствии другого человека;
    • быть целеустремленными и доводить дела до конца.
    Результат:
    Вы доводите дела до конца и вы учитесь не вкладываться в нереалистичные проекты.
    Я способен!
    Структура Воли. Как проявлять свою Силу и найти баланс между эгоизмом и альтруизмом
    Моя сестра была младше меня на пять лет. Мать уходила на работу, и я оставалась за старшую. Я должна была накормить Ольку, собрать ягоды на огороде, вымыть полы, пожарить картошку к приходу матери на обед. А мне всего 8 лет было, а я пахала как взрослая. Мать говорила, что мы с ней «в одной упряжке». Вот я и старалась

    Мама с двумя детьми. Оба мальчика, и старший очень старается маме помогать. Такой «маленький мужчина» в доме, на которого можно положиться. Мама вновь выходит замуж, и от нового мужа она рожает еще детей.

    И старший сын продолжает тащить всю семью. Когда он вырастает и женится, то живет «на две семьи». У него в одной семье несколько детей, в другой несколько детей. Мама с женой конкурируют за него. У мужика большие проблемы со спиной.


    Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой воли
    В это время ребенок старается справиться с различными задачами, включая овладение телесными функциями. Эти эксперименты могут привести к чувству силы или чувству беспомощности.

    В этом возрасте к ребенку приходит понимание причин и следствий, а также собственных выборов и двойственности («хороший/плохой») И если «плохой», то как следствие возникает либо наказание со стороны внешнего мира, либо самонаказание.

    Такие люди в детстве слышали много раз «Ты должен/должна». «Ты должна быть умницей», «ты должна помогать», «ты должна учиться на пятерки», «ты должна смотреть за младшей сестрой»
    Это долженствование врастает в человека, и человек эти обязанности тащит на себе, потому что «должен».

    А если ребенок с этим долженствованием не справляется или делает что-то не то и «подводит» родителей то возникает чувство вины.

    Поэтому они во взрослом возрасте сдерживают себя. В прошлом у них был случай, когда их самопроявление привело к плохим последствиям, и эти неверно установленные причинные связи живы в их сознании до сих пор.

    В результате такого опыта человек принимают решения, руководствуясь альтруизмом или наказывая себя.
    В этом модуле:
    • вы узнаете, откуда берется чувство вины и сможете от него избавиться;
    • научитесь сбрасывать тяжелый груз с плеч;
    • научитесь отвечать на фразы типа «ты должен/ты должна» и не впадать в чувство вины;
    • найдете силы и интерес наконец-то делать то, что вам интересно;
    • как родитель определитесь в том как сильно надо давить на ребенка, если он/она не делает то, что вы хотите;
    • на телесном уровне опустите плечи и ощутите легкость и свободу в плечевом поясе.

    Результат:

    Чувство свободы и способность как брать на себя обязательства, так и снимать с себя обязательства.
    Я люблю
    Структура Любви и Сексуальности. Как найти баланс между сексом и любовью.
    «Я обнаружил, что мой привычный паттерн обслуживания в отношениях — завязка на отношения с матерью и попытка гарантированно получить ее любовь. До первого трансперсонального опыта, до возраста 37 лет. Произошло расширение понимания диапазона отношений, я почувствовал себя свободнее и начал это прорабатывать. то состояние паники и тревоги когда я возвращаю свои границы и начинаю слушать себя — внутренняя вибрация по поводу потери отношений остается, несмотря на то, что мне 47 лет.

    Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой любви и сексуальности
    Психологические особенности
    Человек с явно выраженной структурой Любви и Сексуальности характеризуется следующими особенностями:

    — сложность с пониманием своих потребностей в отношениях и следование за партнером;

    — обесценивание себя («я готов быть с кем угодно, лишь бы меня любили»);

    — неспособность сказать НЕТ, потому что это означает потерять любовь другого человека;

    — недоверие к другим людям, так как человек считает, что другие будут лишь использовать его и его чувства;

    — неспособность устанавливать равные отношения с партнером, а именно либо отказ от себя, либо давление на партнера, чтобы тот мне служил;

    — поиск союзников, которые могли бы защитить и поддержать в случае чего.
    В этом модуле:
    • вы узнаете как образование альянсов в детстве определяет сценарии отношений во взрослом возрасте;
    • как смотрят на мир принцессы;
    • поймете, почему люди не могут найти себе подходящего партнера;
    • проработаете свои ролевые модели в отношениях;
    • на телесном уровне научитесь говорить нет и обретете опору и заземление.
    Результат:
    Чувство свободы в отношениях: когда вы можете как привлекать, так и отдалять от себя партнера, а также выбирать дружеские или сексуальные отношения.
    Я знаю!
    Структура мнений. Как научиться формировать и уверенно высказывать свое мнение
    У меня мама в плохом настроении говорила «я тут решаю». А в хорошем настроении «Хорошо, я тебя услышала». Но делала так как ей нужно.

    Когда я была ребенком и меня спрашивали о каких-то вещах, о каких я не представляла, я очень сильно переживала. Я страдала что меня ставят на равную поизцию и требовали от меня мнения по взрослым вопросам.

    Когда я высказывалась, и мое мнение не совпадало с родительским, то я огорчалась, и думала, что я какая-то неправильная. Было стыдно что мое мнение не совпадает с родительским. Поэтому я обычно жду, когда выскажутся другие сначала.

    «Я был очень активным ребенком. Ко мне в семье относились с уважением, и мое мнение всегда выслушивали. Поэтому я привык высказываться на разные темы достаточно свободно. Но лет в 10 я уехал с отцом и его друзьями куда-то, может быть на рыбалку. Отец куда-то отошел, и я по привычке свободно высказал свое мнение на обсуждаемую тему.

    Меня тут же резко оборвали, сказав что я еще слишком мал, чтобы иметь и высказывать свое мнение. Я заткнулся. Как я сейчас понимаю, этот случай сильно на меня повлиял — оказывается у меня сейчас, у взрослого человека, есть две противоположные установки. Первая — это свободно высказывать свое мнение, и вторая — это страх того, что кто-то старший может меня заткнуть.»

    Я в детстве прямо говорил что я думаю. С одной стороны было стыдно так прямо говорить со взрослыми, но с другой стороны я ощущал силу, и это было хорошо.

    Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой мнений
    Дети с явно выраженной ранней Структурой Мнений научились в детстве не высказывать свое мнение, чтобы защитить себя от эмоциональной боли в случае осмеивания или обесценивания.

    И во взрослом возрасте они по привычке отказываются от того, чтобы сформировать собственное мнение или легко отступаются от него. Как говорил герой мультфильма «а я не знаю, знаю я или не знаю»

    И даже если у них есть свое мнение, то они удерживают свое мнение при себе. Они не могут выражать свою точку зрения и невербально противопоставляют себя другим.

    Зато потом, когда что-то идет не так, этот человек может сказать «я знал что так будет. Я так и думал».
    В этом модуле:
    • вы поймете как детские истории влияют на ваше самовыражение;
    • научитесь легко и свободно выражать свое мнение;
    • вспомните, что вас останавливало в высказывании мнения и проявления любопытства, и избавитесь от этого;
    • на телесном уровне вы научитесь физически удерживать свое мнение и выражать свое мнение с достоинством.

    Результат:
    Свобода в том, чтобы высказать свое мнение или придержать его при себе.
    Отзывы
    Анастасия Савушкина
    Quality Manager
    Очень понравился формат нашего семинара: гармоничное сочетание знаний о своём теле, подхода бодинамики с физическими упражнениями и глубоким чувствованием тела.

    Знания встраивались как кусочки мозаики в общее видение картины, формировали новый ментальный и когнитивный 'фильтр'.

    А упражнения, легко выполнимые и плавные помогали по-новому 'увидеть' и прочувствовать свое тело.

    Как будто расширился диапазон его возможностей. Как краткосрочный отклик — становится легче распознавать свои желания, быть внимательнее к сигналам тела.

    Движения плечевого пояса тоже стали (по ощущениям) более плавными, расслабленными, первые 3−4 дня это сопровождалось небольшими болями в мышцах спины на уровне плечей и лопаток, как будто они вышли из скованности и сжатия.

    Через призму новых знаний и подхода теперь смотрю иначе на детей и их воспитание.
    Мария Мирошниченко
    Это было волшебно, окунуться в своё тело, почувствовать те части, которые обычно остаются без внимания и расслабиться, что оказалось очень ценным! Благодарю!

    Я стала более расслабленней и легче)

    Появился дискомфорт и позвоночнике и стала плохо засыпать. Обычно я ходила не двигая плечами, а теперь стала ими двигать и расслаблять во время ходьбы.

    Стала лучше понимать что хочу съесть и что принесёт мне пользу (упражнение «Лифт») Стало проще просить, так как готова услышать нет и не привязана в какому-то ответу).

    Стало проще отказать и сказать «нет», если мне это не удобно и я этого не хочу. Лучше понимаю и принимаю окружающих такими, какие они есть!)
    Анна
    После занятий на семинаре стало ярко выражено, что мои плечи легли ровно. Плотно по коврику.

    В целом появилось очень ресурсное состояние, когда я стала ощущать свои мышцы и они теперь не беспокоят меня.

    Они стали очень эластичным. Как я понимаю, чтобы мне это все сохранять мне нужно продолжать практиковать это каждый день.

    Здесь очень много упражнений, которые можно делать дома. Они не требуют внешнего человека, и я могу делать их сама. Это очень ценно.

    Из психологической части мне было важно упражнение из связки ребенок-родитель. Там много случилось инсайnов. И я поняла, что есть еще над чем работать.
    Андрей, психотерапевт
    Для меня история с бодинамикой новая. Стала интересно сама суть микродвижения и макро эффекта, потому что здесь требуется и моя осознанность и очень удобно практиковать.

    Здесь не нужно никаких дополнительных приспособлений и никаких третьих лиц чтобы заниматься самостоятельно.

    На этом именно семинаре я понял, что структура воли это именно моя рабочая структура с которой мне нужно работать.

    Я хочу упражнения из практики использовать дальше и через это наблюдать как во мне будет меняться структура воли. Это очень полезно для меня.

    С психологической точки зрения последнее упражнение воодушевляющее подействовало на меня и интересно по сути разбираться в себе, ведь оказывается я же сам себе даю установки.

    После семинара эффект и фокус такой что я сам себе могу позволить что я хочу.
    Ирина
    Мне очень понравилось упражнение с поворотом головы я его хочу его выделить. Два дня семинара прошли в теплой дружественной атмосфере. Спасибо всем участникам.

    Магический голос Анучина Андрея это нечто такое потрясающее. По телесным практикам вы лучший преподаватель, которых я встречала.

    Вы меня потрясли. Два дня я была в состоянии когда можешь побыть сам с собой, У меня слезы на глазах сейчас, потому что я не могла себе позволить этого очень долго. Спасибо всем!
    На семинаре у меня соединились ноги и таз с плечами. Изменилась походка и чисто физически плечи легки на пол и руки.

    Соприкосновение с полом стало больше. Мне нравятся микродвижения и я вспомнила что я была на соматике Ханна несколько лет назад.

    Чисто психологически я свои привычные паттерны борьбы уже понимала и осознавала, у меня был вариант выбора вступать или не вступать в борьбу.

    Но на семинаре, что для меня очень важно, стало понятно откуда именно это идет. И когда было упражнение родитель-ребенок мне привычна была позиция родителя потому что у меня уже есть взрослый ребенок и я умею руководить, но меня порадовала, что со своим ребенком я в диалоге.

    Я подумала, что при фразе «я достаточно хороший родитель» я не впала в крайности и для меня это важно.

    Я собираюсь продолжать заниматься дальше в групповом формате. Мне интересно заниматься вместе с группой.
    Светлана
    Знаешь, по ощущениям, вся та огромная энергия, которая появилась по итогам первого дня, понадобилась мне, чтобы пережить второй и после этого продолжать жить дальше).

    Работа с альянсами оказалась нереально тяжелой, в теле это ощущалось как огромные мешки с песком на плечах.

    Возврат чужого сердца стал большим потрясением — когда груз с плеч упал, тело вошло в состояние шока; выходила с семинара как в открытый космос — холодно, невесомо и не понятно, что делать.

    Прожитый опыт начинает в голове укладываться, медленно, многое путано, позже возможно придет что-то еще.

    Со мной часто случается такая история, что симпатичного мне человека противоположного (а иногда и своего) пола воспринимаю как эдакого сказочного эльфа, неземное создание, к которому хочется прикоснуться, но не можется — буквально ноги не идут, руки не поднимаются.

    До семинара не видела в этом логики, ситуация тревожила, истощала.

    После того, как разобрали структуры, сравнили, побыли в той и в другой, пришла догадка, что люди, с которыми я этот сценарий реализую, вероятнее всего обладатели романтической структуры, и от контакта с ними удерживаюсь, потому что любые мои эмоции и переживания неизбежно скользят в секс, а это где-то нежелательно, где-то абсолютно неуместно.

    Двигаться в направлении, отличном от сексуального, страшно. Страшно настолько, что это парализует вообще любое движение.

    Через телесный опыт появилось понимание, что это действительно история, которую я рассказываю, костюм, который на мне надет.

    Можно надеть другой, можно изменить этот. Запаковать свою сексуальность, продолжая наслаждаться ей, сделать вход в нее управляемым. Про это дальше и хочу творить, исследовать и пробовать.

    Меня удивило, насколько точно семинар попал туда, где было сконцентрировано наибольшее эмоциональное и телесное напряжение.

    Не предполагала, что существуют такие инструменты.

    Сейчас чувствую, что изменилось положение тела, раскрылась грудная клетка, опустились плечи, стали более подвижными мышцы кора.

    Субъективно это про освобождение и гибкость взамен оцепенения, про переосмысление личных границ и собственных координат во вселенной.

    Какие-то вопросы ушли, какие-то появились, но это точно новая глава и терра инкогнита..
    Это было волшебно, окунуться в своё тело, почувствовать те части, которые обычно остаются без внимания и расслабиться, что оказалось очень ценным! Благодарю!

    Я стала более расслабленней и легче.) Появился дискомфорт и позвоночнике и стала плохо засыпать.

    Обычно я ходила не двигая плечами, а теперь стала ими двигать и расслаблять во время ходьбы.

    Стала лучше понимать что хочу съесть и что принесёт мне пользу (упражнение «Лифт»).

    Стало проще просить, так как готова услышать нет и не привязана в какому-то ответу)

    Стало проще отказать и сказать «нет», если мне это не удобно и я этого не хочу. Лучше понимаю и принимаю окружающих такими, какие они есть!)
    Стоимость участия
    15000 руб.
    — 6 «живых» вебинаров продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

    — самостоятельная работа с текстами и заданиями на платформе GetCourse

    — итоговый вебинар («Выпускной») с вопросами и ответами

    — общение в закрытом чате Telegram

    — доступ к контенту и заданиям в течение 1 месяца
    К оплате
    27 000 руб.
    — 6 «живых» вебинаров продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

    — самостоятельная работа с текстами и заданиями на платформе GetCourse

    — итоговый вебинар («Выпускной») с вопросами и ответами

    — общение в закрытом чате Telegram

    — доступ к контенту и заданиям в течение 3 месяцев

    + участие в мастер-майнд группе (6 встреч)

    + вебинар по мышцам Структур Характера и бодинамическим упражнениям


    записаться на беседу
    Пройдите опрос и узнайте свою структуру характера
    Данные для отправки результатов теста
    Как расположен мизинец на вашей руке?
    Как вы считаете возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
    Вы похожи на:
    Какой тип мужчины вам больше нравится?
    В отношениях вы:
    В отношениях вы:
    Ваше имя
    Почта
    Пройдите опрос и узнайте свою структуру характера
    Данные для отправки результатов теста
    Как расположен мизинец на вашей руке?
    Как вы считаете возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
    Какое из утверждений вам ближе:
    Какой тип девушек вам больше нравится?
    На кого вы больше похожи?
    В отношениях вы:
    Ваше имя
    Почта