6 недельный онлайн - курс

Соматический и бодинамический подходы для решения задач взрослых людей

Бодинамические Структуры характера

Бодинамические Структуры характера
Соматический и бодинамический подходы для решения
задач взрослых людей

СТАРТ

С практикой — доступ после собеседования
Без практики — доступ сразу после оплаты
ФОРМАТ

6 вебинаров по бодинамическим структурам Характера с коучинговой и соматической поддержкой
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

С практикой — 1.5 часа ежедневно с 10 до 11:30
Без практики — самостоятельное изучение
Для кого эта программа
ПСИХОЛОГОВ И КОУЧЕЙ
понимание причин проблем клиентов и новые способы с этим работать
РОДИТЕЛЕЙ
знание психологии и физиологии взросления и понимание своих детей
ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СЕБЯ
знание своих глубинных мотивов и доступ к внутренней силе
Какой результат вы получите:

— Вы расширите понимание глубинных мотивов себя и клиентов;

— Вы узнаете как истории из прошлого определяют ваше настоящее — и настоящее ваших клиентов;

— Вы научитесь по внешнему виду диагностировать проблемы других людей;

— Вы обнаружите новые аспекты в понимании себя через анализ своих детских ситуаций и историй;

— Получите точные инструменты для диагностики типов клиентов;

— Добавите новых инструментов при работе с клиентами онлайн.
Программа
Структуры характера

В Бодинамике считается что развитие личности начинается до рождения ребенка и продолжается до 12 лет.Структуры характера — это определенные темы развития, которые активизируются в соответствующем детском возрасте.

Этот мир враждебный или дружелюбный? Могу ли я получить то, что мне нужно? Как мне достигать своих целей? Что я могу сделать для себя, чтобы не обидеть других? Как мне общаться с другими людьми? Уместно ли высказывать свое мнение или надо сначала выслушать других? Я лидер или ведомый?

Эти вопросы поднимаются в детском возрасте. От того, как ребенок на них отвечает, зависит его поведение в похожих ситуациях во взрослом возрасте. Выборы детского возраста запечатлеваются в разуме и теле на всю жизнь.

Цель бодинамики - дать человеку свободу сознательного выбора.
По каждой Структуре Характера:

— как возникает тип с такой структурой характера;
— как его можно распознать;
— чего он хочет от жизни;
— как контактирует с другими и с миром;
— какие вопросы его волнуют;
— как с ним лучше всего контактировать;
— что нужно сделать, чтобы дать такому типу больше свободы и удовольствия;
— как представителю с явно выраженной структурой характера стать более цельным и счастливым.

Об авторе Программы
Меня зовут Андрей Анучин.

Я опытный бизнес-тренер, модератор, фасилитатор. За последние 10 лет я провел больше тысячи тренингов в различных бизнес-школах и корпоративных университетах, в том числе работал с КУ РЖД, Университетом Синергия. Написал и издал несколько книг.

В психологии и консультировании больше 20 лет, в профессиональном коучинге - больше 10 лет. За последние 10 лет я прошел три большие программы обучения — сертифицировался как соматический терапевт, как специалист по бодинамике. я также получил профессиональный сертификат коуча. Я потратил сотни тысяч рублей и сотни часов на то, чтобы получить знания, которыми я сейчас обладаю и использую.

И с полной ответственностью могу сказать, что наибольший прорыв в понимании себя и в выходе на новый уровень связан с изучением бодинамики. Могу сказать, что бодинамика полностью изменила мою жизнь.

В бодинамике я с 2012 года. В это время я жил в Воронеже в квартире родителей, работал преподавателем в ВГУ, и ни на что принципиально новое в своей жизни не рассчитывал.

Последний модуль бодинамики я прошел в 2015 году. В это время я уже жил в Москве, работал как фрилансер, и у меня было много энергии и планов. Эти изменения произошли благодаря той внутренней трансформации, которые произошли у меня в процессе изучения и применения практик телесно-психологической бодинамической работы.

Для создания этой Программы я провел большую методическую работу. Я просмотрел десятки часов видео семинаров по бодинамике, добавил свой опыт работы с телом из кинезиологии и соматики/движения по методу Фельденкрайза. А с 2017 по 2019 годы отработал методику, проведя пять модулей программы в Санкт-Петербурге.

На этом курсе я поделюсь своим опытом и находками, методиками и практиками. Приглашаю вас в свою программу обучения, где вы сможете узнать много нового о себе, расширить диапазон используемых в клиентской работе методов и повысить свою профессиональную эффективность и стоимость.

На курсе вы ощутите сами всю силу телесных изменений и сможете научить клиентов быть в ресурсе и добиваться своих целей.
Что особенного в этой программе
Вы получите пять основных навыков
Дополнительная энергия
дополнительные телесные энергетические ресурсы и сможете сделать то, что давно откладывали.
01
Живое тело
Ощущение живости и удовольствия от себя, чувство комфорта в своем теле, освобождение тела от мышечных блоков и зажимов, расширение диапазона возможностей.
02
Новые инструменты клиентской работы и самопознания
Вы узнаете про новые техники психологической и телесной работы, и сможете сделать свою жизнь лучше и повысить свою эффективность как коуч.
03
Понимание своих детей и задач их развития
Обретение потерянных в детстве ресурсов, обретение внутреннего равновесия и гармонии, спокойствие ума.
04
Понимание других людей (клиентов)
Вы научитесь диагностировать людей по телесным паттернам и лучше понимать их запросы и глубинные потребности.
05
Зарегистрироваться на курс «Бодинамические Структуры характера»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Структуры характера
1. Структура Существования

возникает в последнем триместре беременности и в возрасте до 3х месяцев
Ментальная

ранняя структура
Эмоциональная

поздняя структура
Безопасное существование

задача периода
2. Структура Потребностей
(1 мес.- 1,5 года)

возникает в возрасте до 1,5 года
Отчаяние

ранняя структура
Недоверие

поздняя структура
Удовлетворение потребностей

задача периода
3. Структура Автономии
(8 мес.- 2,5 года)

возникает в возрасте 1−3 года
Невербальная

ранняя
Вербальная

поздняя
Эмоциональная автономия

задача периода
4. Структура Воли

возникает в возрасте 2−4 года
Приносящий себя в жертву

ранняя структура
Осуждающий

поздняя структура
Уверенный в себе

задача периода
5. Структура Любви и сексуальности

возникает в возрасте 3−6 лет
Романтическая

ранняя
Соблазняющая

поздняя
Баланс сердечности и сексуальности

задача периода
6. Структура Мнений

возникает в возрасте 5−9 лет
Замкнутый

ранняя структура
Упрямый

поздняя структура
Выражающий мнения

задача периода
Таким образом, в процессе становления и развития человек проходит семь этапов, которые связаны с развитием тех или иных психических функций.

На каждой стадии психомоторного развития ребенок осваивает новые стороны жизни и соответствующие новые моторные навыки.

Все дети проходят все возрастные периоды и, в идеале, осваивают все три позиции характера. И приобретают свойственные каждой позиции ресурсы и защитные паттерны.

«Застревание» на любой из этих стадий приводит к тому, что через структуру характерных мышечных напряжений человек фиксируется на этой стадии. У него возникают типичные для этой стадии психологические сложности.

Например, «застревание» на этапе Структуры Потребностей приводит к тому, что человек не умеет просить или всегда недоволен тем, что он получает.

А застревание на этапе Структуры Воли приводит к тому, что человек либо привыкает тащить больше, чем может, или постоянно меряется с другими кто сильнее.

Эти психологические сложности сопровождаются привычными мышечными паттернами слабости-напряжения, которые человек несет с собой всю жизнь.

Цель курса — вернуть Здоровую позицию, а именно дать силу и свободу выбора в любой ситуации.
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Имя
Email
Телефон
Стоимость участия
6000 руб.
6 вебинаров
продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

Самостоятельная работа в платформе GetCourse

Общение в закрытом чате Telegram и в закрытой группе Facebook

Доступ к вебинарам и заданиям в течение 3 месяцев

Доступ сразу после оплаты
К оплате
15 000 руб.
6 вебинаров продолжительностью 1.5 — 2 часа по бодинамическим Структурам Характера

Самостоятельная работа в платформе GetCourse

Общение в закрытом чате Telegram и в закрытой группе Facebook

Доступ к вебинарам и заданиям в течение 6 месяцев

+ Участие в мастер-майнд группе (6 встреч)

+ Уроки осознанного движения по внутренней проработке структур
(6 уроков + 3 бонусных урока)


Доступ сразу после собеседования
К оплате
Основные разделы программы
Я хочу
Структура потребностей. Как понять чего я хочу и получить это

Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой потребности
Структура Потребностей возникает в возрасте до 1 года, когда ребенок полностью зависит от матери. От того, насколько он сможет ощутить удовлетворение своих потребностей в этом возрасте, зависит ощущение благополучия во взрослом возрасте, способность поддерживать баланс с миром и способность получать от мира подарки.
К чему надо быть готовым при работе с таким типом
Какие телесные навыки надо развивать и чему надо учить
как научить человек понимать, чего он/она хочет
типичные клиентские запросы и способы работы
Как избежать вовлечения в созависимые отношения или перехода в роль Спасителя.

Этот человек не знает своих потребностей не умеет просить сложно установить баланс между «брать» и «давать».
В этом возрасте ребенок впервые обучается осознаванию своих потребностей, чувств и эмоций.

Ребенок начинает понимать, что ему нужно и полезно, а что не нужно и вредно, и начинает говорить «да» и «нет». Он ощущает состояние благости как удовлетворения потребностей (например опыт насыщения).

Он приобретает опыт принятия его потребностей со стороны другого человека. И в этом возрасте формируется ощущение баланса с внешним миром как баланса между принятием и отдаванием.

Сложности, в развитии, которые испытал ребенок в этом возрасте, выражаются во взрослом возрасте в том, что человеку сложно понять чего он хочет, он ничего не чувствует, ему сложно просить, а также сложно воспользоваться результатами своего труда.

Такой человек может ожидать, что другие лучше чем он знают его потребности, и постоянно может ожидать от других что они сделают его счастливым.

Так выглядит человек с ярко выраженной поздней структурой потребности
В модуле по изучению Структуры Потребностей:
  • вы научитесь лучше распознавать свои желания и потребности;
  • вы узнаете как ваши детские истории влияют на ваше взрослое поведение;
  • сможете распознавать людей с явно выраженной структурой потребностей;
  • поймете, почему некоторые люди всегда недовольны и научитесь общаться с такими людьми;
  • сможете уверенно выбирать, то что вам нравится и отказываться о того, что вам не нравится.

Результат:
Вы сможете распознавать проявления этой структуры в себе и окружающих, вы сможете лучше выбирать, понимать свои желания и потребности и обучать этому своих клиентов.
Мне интересно!
Структура Автономии. «Скучающий ребенок». Как найти внутренний импульс, не скучать и доводить дела до конца
«Я мог часами сидеть на полу и заниматься сантиметром. Идеальный тихий ребенок. Это восхищало мою маму, и она эту историю всем рассказывала. Гордилась мной, как хорошим умненьким мальчиком.

Печально, что и во взрослом возрасте я занимаюсь какими-то отвлеченными занятиями. которые интересны только мне, и не приносят ни денег мне, ни пользы другим людям. До сих пор сижу и рассматриваю сантиметр, пытаясь найти тайный смысл в каких-то цифрах.

Я всегда жду, когда кто-то начнет действовать. Мне нужно внешнее руководство, мне нужно чтобы мне ставили задачу, сама себе я поставить задачу не могу. Для другого я могу сделать многое, а когда я одна — я не знаю что мне делать…

Моя мама уходила на работу, а я стояла у окна и ждала её часами. Когда ее не было — меня не существовало. Когда она приходила, то жизнь ко мне возвращалась…


Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой автономии
«Скучающий» тип формируется, когда ребенок не получает опыта самостоятельного исследования мира, живет в ситуации гиперопеки, в бедной стимулами и неразвивающей среде, при чрезмерно осторожных или беспокойных родителях.

Когда родитель видит свою задачу не в том, чтобы помочь ребенку адаптироваться ко внешней среде и найти свой способ взаимодействия с миром, а когда родитель предугадывает возможные опасности, которые могут грозить ребенку, и тотально ребенка от этих опасностей (и от мира в целом) защищает.
В этом модуле мы вместе:
  • вы научитесь улавливать свои импульсы и следовать им;
  • не вкладывать силы и ресурсы; в нереалистичные проекты;
  • не отказываться от своих желаний и потребностей в присутствии другого человека;
  • быть целеустремленными и доводить дела до конца.
Результат:
Вы доводите дела до конца и вы учитесь не вкладываться в нереалистичные проекты.
Я способен!
Структура Воли. Как проявлять свою Силу и найти баланс между эгоизмом и альтруизмом
Моя сестра была младше меня на пять лет. Мать уходила на работу, и я оставалась за старшую. Я должна была накормить Ольку, собрать ягоды на огороде, вымыть полы, пожарить картошку к приходу матери на обед. А мне всего 8 лет было, а я пахала как взрослая. Мать говорила, что мы с ней «в одной упряжке». Вот я и старалась

Мама с двумя детьми. Оба мальчика, и старший очень старается маме помогать. Такой «маленький мужчина» в доме, на которого можно положиться. Мама вновь выходит замуж, и от нового мужа она рожает еще детей.

И старший сын продолжает тащить всю семью. Когда он вырастает и женится, то живет «на две семьи». У него в одной семье несколько детей, в другой несколько детей. Мама с женой конкурируют за него. У мужика большие проблемы со спиной.


Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой воли
В это время ребенок старается справиться с различными задачами, включая овладение телесными функциями. Эти эксперименты могут привести к чувству силы или чувству беспомощности.

В этом возрасте к ребенку приходит понимание причин и следствий, а также собственных выборов и двойственности («хороший/плохой») И если «плохой», то как следствие возникает либо наказание со стороны внешнего мира, либо самонаказание.

Такие люди в детстве слышали много раз «Ты должен/должна». «Ты должна быть умницей», «ты должна помогать», «ты должна учиться на пятерки», «ты должна смотреть за младшей сестрой»
Это долженствование врастает в человека, и человек эти обязанности тащит на себе, потому что «должен».

А если ребенок с этим долженствованием не справляется или делает что-то не то и «подводит» родителей то возникает чувство вины.

Поэтому они во взрослом возрасте сдерживают себя. В прошлом у них был случай, когда их самопроявление привело к плохим последствиям, и эти неверно установленные причинные связи живы в их сознании до сих пор.

В результате такого опыта человек принимают решения, руководствуясь альтруизмом или наказывая себя.
В этом модуле мы вместе:
  • вы узнаете, откуда берется чувство вины и сможете от него избавиться;
  • научитесь сбрасывать тяжелый груз с плеч;
  • научитесь отвечать на фразы типа «ты должен/ты должна» и не впадать в чувство вины;
  • найдете силы и интерес наконец-то делать то, что вам интересно;
  • как родитель определитесь в том как сильно надо давить на ребенка, если он/она не делает то, что вы хотите;
  • на телесном уровне опустите плечи и ощутите легкость и свободу в плечевом поясе.

Результат:

Чувство свободы и способность как брать на себя обязательства, так и снимать с себя обязательства.
Я люблю
Структура Любви и Сексуальности. Как найти баланс между сексом и любовью.
«Я обнаружил, что мой привычный паттерн обслуживания в отношениях — завязка на отношения с матерью и попытка гарантированно получить ее любовь. До первого трансперсонального опыта, до возраста 37 лет. Произошло расширение понимания диапазона отношений, я почувствовал себя свободнее и начал это прорабатывать. то состояние паники и тревоги когда я возвращаю свои границы и начинаю слушать себя — внутренняя вибрация по поводу потери отношений остается, несмотря на то, что мне 47 лет.

Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой любви и сексуальности
Психологические особенности
Человек с явно выраженной структурой Любви и Сексуальности характеризуется следующими особенностями:

— сложность с пониманием своих потребностей в отношениях и следование за партнером;

— обесценивание себя («я готов быть с кем угодно, лишь бы меня любили»);

— неспособность сказать НЕТ, потому что это означает потерять любовь другого человека;

— недоверие к другим людям, так как человек считает, что другие будут лишь использовать его и его чувства;

— неспособность устанавливать равные отношения с партнером, а именно либо отказ от себя, либо давление на партнера, чтобы тот мне служил;

— поиск союзников, которые могли бы защитить и поддержать в случае чего.
В этом модуле мы вместе:
  • вы узнаете как образование альянсов в детстве определяет сценарии отношений во взрослом возрасте;
  • как смотрят на мир принцессы;
  • поймете, почему люди не могут найти себе подходящего партнера;
  • проработаете свои ролевые модели в отношениях;
  • на телесном уровне научитесь говорить нет и обретете опору и заземление.
Результат:
Чувство свободы в отношениях: когда вы можете как привлекать, так и отдалять от себя партнера, а также выбирать дружеские или сексуальные отношения.
Я знаю!
Структура мнений. Как научиться формировать и уверенно высказывать свое мнение
У меня мама в плохом настроении говорила «я тут решаю». А в хорошем настроении «Хорошо, я тебя услышала». Но делала так как ей нужно.

Когда я была ребенком и меня спрашивали о каких-то вещах, о каких я не представляла, я очень сильно переживала. Я страдала что меня ставят на равную поизцию и требовали от меня мнения по взрослым вопросам.

Когда я высказывалась, и мое мнение не совпадало с родительским, то я огорчалась, и думала, что я какая-то неправильная. Было стыдно что мое мнение не совпадает с родительским. Поэтому я обычно жду, когда выскажутся другие сначала.

«Я был очень активным ребенком. Ко мне в семье относились с уважением, и мое мнение всегда выслушивали. Поэтому я привык высказываться на разные темы достаточно свободно. Но лет в 10 я уехал с отцом и его друзьями куда-то, может быть на рыбалку. Отец куда-то отошел, и я по привычке свободно высказал свое мнение на обсуждаемую тему.

Меня тут же резко оборвали, сказав что я еще слишком мал, чтобы иметь и высказывать свое мнение. Я заткнулся. Как я сейчас понимаю, этот случай сильно на меня повлиял — оказывается у меня сейчас, у взрослого человека, есть две противоположные установки. Первая — это свободно высказывать свое мнение, и вторая — это страх того, что кто-то старший может меня заткнуть.»

Я в детстве прямо говорил что я думаю. С одной стороны было стыдно так прямо говорить со взрослыми, но с другой стороны я ощущал силу, и это было хорошо.

Так выглядит человек с ярко выраженной ранней структурой мнений
Дети с явно выраженной ранней Структурой Мнений научились в детстве не высказывать свое мнение, чтобы защитить себя от эмоциональной боли в случае осмеивания или обесценивания.

И во взрослом возрасте они по привычке отказываются от того, чтобы сформировать собственное мнение или легко отступаются от него. Как говорил герой мультфильма «а я не знаю, знаю я или не знаю»

И даже если у них есть свое мнение, то они удерживают свое мнение при себе. Они не могут выражать свою точку зрения и невербально противопоставляют себя другим.

Зато потом, когда что-то идет не так, этот человек может сказать «я знал что так будет. Я так и думал».
В этом модуле:
  • вы поймете как детские истории влияют на ваше самовыражение;
  • научитесь легко и свободно выражать свое мнение;
  • вспомните, что вас останавливало в высказывании мнения и проявления любопытства, и избавитесь от этого;
  • на телесном уровне вы научитесь физически удерживать свое мнение и выражать свое мнение с достоинством.

Результат:
Свобода в том, чтобы высказать свое мнение или придержать его при себе.
Отзывы
Анастасия Савушкина
Quality Manager
Очень понравился формат нашего семинара: гармоничное сочетание знаний о своём теле, подхода бодинамики с физическими упражнениями и глубоким чувствованием тела.

Знания встраивались как кусочки мозаики в общее видение картины, формировали новый ментальный и когнитивный 'фильтр'.

А упражнения, легко выполнимые и плавные помогали по-новому 'увидеть' и прочувствовать свое тело.

Как будто расширился диапазон его возможностей. Как краткосрочный отклик — становится легче распознавать свои желания, быть внимательнее к сигналам тела.

Движения плечевого пояса тоже стали (по ощущениям) более плавными, расслабленными, первые 3−4 дня это сопровождалось небольшими болями в мышцах спины на уровне плечей и лопаток, как будто они вышли из скованности и сжатия.

Через призму новых знаний и подхода теперь смотрю иначе на детей и их воспитание.
Мария Мирошниченко
Это было волшебно, окунуться в своё тело, почувствовать те части, которые обычно остаются без внимания и расслабиться, что оказалось очень ценным! Благодарю!

Я стала более расслабленней и легче)

Появился дискомфорт и позвоночнике и стала плохо засыпать. Обычно я ходила не двигая плечами, а теперь стала ими двигать и расслаблять во время ходьбы.

Стала лучше понимать что хочу съесть и что принесёт мне пользу (упражнение «Лифт») Стало проще просить, так как готова услышать нет и не привязана в какому-то ответу).

Стало проще отказать и сказать «нет», если мне это не удобно и я этого не хочу. Лучше понимаю и принимаю окружающих такими, какие они есть!)
Анна
После занятий на семинаре стало ярко выражено, что мои плечи легли ровно. Плотно по коврику.

В целом появилось очень ресурсное состояние, когда я стала ощущать свои мышцы и они теперь не беспокоят меня.

Они стали очень эластичным. Как я понимаю, чтобы мне это все сохранять мне нужно продолжать практиковать это каждый день.

Здесь очень много упражнений, которые можно делать дома. Они не требуют внешнего человека, и я могу делать их сама. Это очень ценно.

Из психологической части мне было важно упражнение из связки ребенок-родитель. Там много случилось инсайnов. И я поняла, что есть еще над чем работать.
Андрей, психотерапевт
Для меня история с бодинамикой новая. Стала интересно сама суть микродвижения и макро эффекта, потому что здесь требуется и моя осознанность и очень удобно практиковать.

Здесь не нужно никаких дополнительных приспособлений и никаких третьих лиц чтобы заниматься самостоятельно.

На этом именно семинаре я понял, что структура воли это именно моя рабочая структура с которой мне нужно работать.

Я хочу упражнения из практики использовать дальше и через это наблюдать как во мне будет меняться структура воли. Это очень полезно для меня.

С психологической точки зрения последнее упражнение воодушевляющее подействовало на меня и интересно по сути разбираться в себе, ведь оказывается я же сам себе даю установки.

После семинара эффект и фокус такой что я сам себе могу позволить что я хочу.
Ирина
Мне очень понравилось упражнение с поворотом головы я его хочу его выделить. Два дня семинара прошли в теплой дружественной атмосфере. Спасибо всем участникам.

Магический голос Анучина Андрея это нечто такое потрясающее. По телесным практикам вы лучший преподаватель, которых я встречала.

Вы меня потрясли. Два дня я была в состоянии когда можешь побыть сам с собой, У меня слезы на глазах сейчас, потому что я не могла себе позволить этого очень долго. Спасибо всем!
На семинаре у меня соединились ноги и таз с плечами. Изменилась походка и чисто физически плечи легки на пол и руки.

Соприкосновение с полом стало больше. Мне нравятся микродвижения и я вспомнила что я была на соматике Ханна несколько лет назад.

Чисто психологически я свои привычные паттерны борьбы уже понимала и осознавала, у меня был вариант выбора вступать или не вступать в борьбу.

Но на семинаре, что для меня очень важно, стало понятно откуда именно это идет. И когда было упражнение родитель-ребенок мне привычна была позиция родителя потому что у меня уже есть взрослый ребенок и я умею руководить, но меня порадовала, что со своим ребенком я в диалоге.

Я подумала, что при фразе «я достаточно хороший родитель» я не впала в крайности и для меня это важно.

Я собираюсь продолжать заниматься дальше в групповом формате. Мне интересно заниматься вместе с группой.
Светлана
Знаешь, по ощущениям, вся та огромная энергия, которая появилась по итогам первого дня, понадобилась мне, чтобы пережить второй и после этого продолжать жить дальше).

Работа с альянсами оказалась нереально тяжелой, в теле это ощущалось как огромные мешки с песком на плечах.

Возврат чужого сердца стал большим потрясением — когда груз с плеч упал, тело вошло в состояние шока; выходила с семинара как в открытый космос — холодно, невесомо и не понятно, что делать.

Прожитый опыт начинает в голове укладываться, медленно, многое путано, позже возможно придет что-то еще.

Со мной часто случается такая история, что симпатичного мне человека противоположного (а иногда и своего) пола воспринимаю как эдакого сказочного эльфа, неземное создание, к которому хочется прикоснуться, но не можется — буквально ноги не идут, руки не поднимаются.

До семинара не видела в этом логики, ситуация тревожила, истощала.

После того, как разобрали структуры, сравнили, побыли в той и в другой, пришла догадка, что люди, с которыми я этот сценарий реализую, вероятнее всего обладатели романтической структуры, и от контакта с ними удерживаюсь, потому что любые мои эмоции и переживания неизбежно скользят в секс, а это где-то нежелательно, где-то абсолютно неуместно.

Двигаться в направлении, отличном от сексуального, страшно. Страшно настолько, что это парализует вообще любое движение.

Через телесный опыт появилось понимание, что это действительно история, которую я рассказываю, костюм, который на мне надет.

Можно надеть другой, можно изменить этот. Запаковать свою сексуальность, продолжая наслаждаться ей, сделать вход в нее управляемым. Про это дальше и хочу творить, исследовать и пробовать.

Меня удивило, насколько точно семинар попал туда, где было сконцентрировано наибольшее эмоциональное и телесное напряжение.

Не предполагала, что существуют такие инструменты.

Сейчас чувствую, что изменилось положение тела, раскрылась грудная клетка, опустились плечи, стали более подвижными мышцы кора.

Субъективно это про освобождение и гибкость взамен оцепенения, про переосмысление личных границ и собственных координат во вселенной.

Какие-то вопросы ушли, какие-то появились, но это точно новая глава и терра инкогнита..
Это было волшебно, окунуться в своё тело, почувствовать те части, которые обычно остаются без внимания и расслабиться, что оказалось очень ценным! Благодарю!

Я стала более расслабленней и легче.) Появился дискомфорт и позвоночнике и стала плохо засыпать.

Обычно я ходила не двигая плечами, а теперь стала ими двигать и расслаблять во время ходьбы.

Стала лучше понимать что хочу съесть и что принесёт мне пользу (упражнение «Лифт»).

Стало проще просить, так как готова услышать нет и не привязана в какому-то ответу)

Стало проще отказать и сказать «нет», если мне это не удобно и я этого не хочу. Лучше понимаю и принимаю окружающих такими, какие они есть!)
Если у вас еще остались вопросы, задайте их здесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности