Если подобные ситуации повторяются несколько раз, то Катя уже не будет радоваться, бегая быстро.
Нескольких раз будет достаточно чтобы встроить в Катю несколько установок. Например, «если я двигаюсь слишком быстро — я теряю контакт со значимыми для меня людьми».
В результате Катя будет отказываться от того, что ей приносит удовольствие (бег) ради того, что сохраняет контакт со значимыми людьми (сидеть и читать с мамой).
И возможно, Катя превратится в ребенка, который предпочитает сидеть дома вместо того, чтобы активно двигаться и использовать свои возможности по максимуму.
И став взрослой, Катя будет считать, что проявление себя может стать причиной потери контакта с близким человеком.
Катя будет считать, что у нее спокойный характер, хотя на самом деле она просто обучена матерью вести себя тихо и спокойно. И если Катя захочет стать более раскованной, то столкнется с непонятным внутренним сопротивлением.
Таким образом, в бодинамике для решения проблем взрослого человека, ему надо добавить ресурсы, потерянные в детстве. В детстве мы даем обещания — и забываем их.
Но они живут в наших эмоциях и в нашем теле и не дают жить и быть счастливыми в реальности.