Психологи установили, что психологическое развитие человека идет синхронно с физическим развитием. Человек с момента рождения до достижения юности обучается различным навыкам в собственных действиях и коммуникации (двигаться к цели, говорить нет, получать то, что нужно, выбирать интересные занятия, проявлять себя и т. д.).
Это обучение происходит синхронно с «включением» различных мышц нашего тела. В бодинамике экспериментально установлена связь «психики» и «физики». И если развитие проходило в неблагоприятных условиях, то человек мог не обучиться нужном навыку, и соответственно его мышцы не смогли полностью развиться.
В зрелом возрасте это приводит к разным проблемам начиная от скуки и заканчивая ощущениями своей ненужности. Проработать только на психологическом уровне эти проблемы невозможно, потому что слабые мышцы не дают воплотиться в жизнь самым замечательным замыслам.
мы можем исследовать каким образом включение определенных мышц влияет на наше самовосприятие, психологический настрой и жизненные сюжеты.