Также как и фигура «Груша», эта фигура относится к бодинамической структуре Автономии. Но если «Груша» — это про раннюю позицию, про то, чтобы сидеть и ждать, то «Треугольник» — это про самостоятельно стоять и двигаться к цели.
Попробуем ощутить себя маленьким ребенком (девочкой, раз мы уж говорим про женские фигуры), которая только что самостоятельно встала на свои ножки и отпустила опору. Она гордо стоит и смотрит вокруг. Её переполняет ощущение гордости, она тянется вверх, она занимает больше пространства! Она смогла, она сама!!!
А силенок-то не очень много. Ребенок все равно нуждается в помощи взрослого.
Но взрослые могут начать развивать у ребенка самостоятельность.
«Упала — поднимайся сама!»
Или «Маша была смелой девочкой — сама в три года к бабушке через всю деревню ходила».
Маше может быть и не хотелось одной идти через всю деревню, но мама сказала «иди» — и она пошла. С одной стороны для Маши это вызов, ей хочется показать свою самостоятельность, и ей интересно, а с другой — ей страшно без мамы. Может быть она просила маму пойти с ней — но мама сказала «или сама, ты уже взрослая, ты справишься».
И Маша как взрослая стала справляться.
Она самостоятельно отправляется в путь к бабушке через всю деревню.
И дальше по жизни также двигается самостоятельно.
Поэтому во взрослом возрасте женщина с такой фигурой может быть описана следующим образом:
Имеет лидерские способности, самостоятельная, независимая, инициативная, харизматичная, влияющая на других. Участвует во многих проектах, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Уверена, что можно получить любовь, только если всегда показывать превосходные результаты. Не всегда доводит дело до результата. Может вовлекаться в нереалистичные проекты. Не любит просить, чтобы не попасть в зависимость от другого человека. Эмоционально не включается в отношения, чтобы сохранить свою независимость.
Попробуем ощутить себя маленьким ребенком (девочкой, раз мы уж говорим про женские фигуры), которая только что самостоятельно встала на свои ножки и отпустила опору. Она гордо стоит и смотрит вокруг. Её переполняет ощущение гордости, она тянется вверх, она занимает больше пространства! Она смогла, она сама!!!
А силенок-то не очень много. Ребенок все равно нуждается в помощи взрослого.
Но взрослые могут начать развивать у ребенка самостоятельность.
«Упала — поднимайся сама!»
Или «Маша была смелой девочкой — сама в три года к бабушке через всю деревню ходила».
Маше может быть и не хотелось одной идти через всю деревню, но мама сказала «иди» — и она пошла. С одной стороны для Маши это вызов, ей хочется показать свою самостоятельность, и ей интересно, а с другой — ей страшно без мамы. Может быть она просила маму пойти с ней — но мама сказала «или сама, ты уже взрослая, ты справишься».
И Маша как взрослая стала справляться.
Она самостоятельно отправляется в путь к бабушке через всю деревню.
И дальше по жизни также двигается самостоятельно.
Поэтому во взрослом возрасте женщина с такой фигурой может быть описана следующим образом:
Имеет лидерские способности, самостоятельная, независимая, инициативная, харизматичная, влияющая на других. Участвует во многих проектах, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Уверена, что можно получить любовь, только если всегда показывать превосходные результаты. Не всегда доводит дело до результата. Может вовлекаться в нереалистичные проекты. Не любит просить, чтобы не попасть в зависимость от другого человека. Эмоционально не включается в отношения, чтобы сохранить свою независимость.