Блог

Женская фигура «Груша» | Бодинамический анализ

Есть народное выражение «сидеть на#nbsp;попе ровно». Согласитесь, что на#nbsp;большой попе удобнее сидеть, чем ползать или бегать.

А#nbsp;когда ребенок учится ползать, ходить и#nbsp;бегать? В#nbsp;возрасте от#nbsp;полугода. В#nbsp;этот возрастной период формируется бодинамическая Структура Автономии.

От#nbsp;особенностей проживания этого периода зависит то, насколько человек будет любопытным в#nbsp;жизни и#nbsp;насколько сможет самостоятельно свой интерес реализовывать.

Основная тема этого возрастного периода#nbsp;— научиться чувствовать свои импульсы и#nbsp;действовать в#nbsp;соответствии с#nbsp;ними (увидел#nbsp;— захотел#nbsp;— подполз#nbsp;— схватил). В#nbsp;этом возрасте дети по-прежнему очень сильно зависимы от#nbsp;матери/взрослого, но#nbsp;начинают делать «вылазки» с#nbsp;целью исследования мира. Развитие ребенка происходит гармонично, когда ребенок может отползать/отходить от#nbsp;мамы, исследовать мир и#nbsp;возвращаться к#nbsp;ней. Когда мама поощряет исследовательское поведение ребенка, и#nbsp;готова принять ребенка после странствий и#nbsp;вернуть уверенность и#nbsp;благополучие.

Женская фигура «груша» относит её#nbsp;обладательницу к#nbsp;Ранней позиции Структуры Автономии.

Если ребенок рос в#nbsp;среде, бедной на#nbsp;стимулы и#nbsp;развлечения#nbsp;— то#nbsp;есть вокруг не#nbsp;было интересных объектов, к#nbsp;которым стоило#nbsp;бы ползти, или родители сразу прерывали движение ребенка к#nbsp;интересной цели («не#nbsp;ползи туда, там грязно…»), или родители были слишком манипулирующими («смотри, птичка летит…», и#nbsp;спрятали игрушку от#nbsp;ребенка, к#nbsp;которой тот начал ползти), то#nbsp;в#nbsp;какой-то момент ребенок смирится, оставит попытки исследовать мир, и#nbsp;«сядет на#nbsp;попу ровно».

И#nbsp;будет по#nbsp;и#nbsp;жизни дальше «ровно сидеть на#nbsp;попе».

В#nbsp;результате некоторые черты психологического портрета с#nbsp;акцентированной ранней структурой Автономии будут такими:

«Не#nbsp;знает, чего хочет. Внутреннее ощущение пустоты и#nbsp;скуки, которое уходит, когда появляется партнер. С#nbsp;интересным партнёром есть жизнь, без партнёра#nbsp;— скука. Послушна, нравится быть ведомой. От#nbsp;партнера нужно, чтобы партнер увлёк ее#nbsp;и#nbsp;развлёк. Много интересных идей, но#nbsp;нет энергии, чтобы их#nbsp;реализовывать. Интересуются психологией, астрологией, нравится проходить разные тесты, читать различные описания про себя. Склонна избегать различных обязательств, быстро устаёт»
бодинамика