Есть народное выражение «сидеть на попе ровно». Согласитесь, что на большой попе удобнее сидеть, чем ползать или бегать.
А когда ребенок учится ползать, ходить и бегать? В возрасте от полугода. В этот возрастной период формируется бодинамическая Структура Автономии.
От особенностей проживания этого периода зависит то, насколько человек будет любопытным в жизни и насколько сможет самостоятельно свой интерес реализовывать.
Основная тема этого возрастного периода — научиться чувствовать свои импульсы и действовать в соответствии с ними (увидел — захотел — подполз — схватил). В этом возрасте дети по-прежнему очень сильно зависимы от матери/взрослого, но начинают делать «вылазки» с целью исследования мира. Развитие ребенка происходит гармонично, когда ребенок может отползать/отходить от мамы, исследовать мир и возвращаться к ней. Когда мама поощряет исследовательское поведение ребенка, и готова принять ребенка после странствий и вернуть уверенность и благополучие.
Женская фигура «груша» относит её обладательницу к Ранней позиции Структуры Автономии.
Если ребенок рос в среде, бедной на стимулы и развлечения — то есть вокруг не было интересных объектов, к которым стоило бы ползти, или родители сразу прерывали движение ребенка к интересной цели («не ползи туда, там грязно…»), или родители были слишком манипулирующими («смотри, птичка летит…», и спрятали игрушку от ребенка, к которой тот начал ползти), то в какой-то момент ребенок смирится, оставит попытки исследовать мир, и «сядет на попу ровно».
И будет по и жизни дальше «ровно сидеть на попе».
В результате некоторые черты психологического портрета с акцентированной ранней структурой Автономии будут такими:
«Не знает, чего хочет. Внутреннее ощущение пустоты и скуки, которое уходит, когда появляется партнер. С интересным партнёром есть жизнь, без партнёра — скука. Послушна, нравится быть ведомой. От партнера нужно, чтобы партнер увлёк ее и развлёк. Много интересных идей, но нет энергии, чтобы их реализовывать. Интересуются психологией, астрологией, нравится проходить разные тесты, читать различные описания про себя. Склонна избегать различных обязательств, быстро устаёт»
А когда ребенок учится ползать, ходить и бегать? В возрасте от полугода. В этот возрастной период формируется бодинамическая Структура Автономии.
От особенностей проживания этого периода зависит то, насколько человек будет любопытным в жизни и насколько сможет самостоятельно свой интерес реализовывать.
Основная тема этого возрастного периода — научиться чувствовать свои импульсы и действовать в соответствии с ними (увидел — захотел — подполз — схватил). В этом возрасте дети по-прежнему очень сильно зависимы от матери/взрослого, но начинают делать «вылазки» с целью исследования мира. Развитие ребенка происходит гармонично, когда ребенок может отползать/отходить от мамы, исследовать мир и возвращаться к ней. Когда мама поощряет исследовательское поведение ребенка, и готова принять ребенка после странствий и вернуть уверенность и благополучие.
Женская фигура «груша» относит её обладательницу к Ранней позиции Структуры Автономии.
Если ребенок рос в среде, бедной на стимулы и развлечения — то есть вокруг не было интересных объектов, к которым стоило бы ползти, или родители сразу прерывали движение ребенка к интересной цели («не ползи туда, там грязно…»), или родители были слишком манипулирующими («смотри, птичка летит…», и спрятали игрушку от ребенка, к которой тот начал ползти), то в какой-то момент ребенок смирится, оставит попытки исследовать мир, и «сядет на попу ровно».
И будет по и жизни дальше «ровно сидеть на попе».
В результате некоторые черты психологического портрета с акцентированной ранней структурой Автономии будут такими:
«Не знает, чего хочет. Внутреннее ощущение пустоты и скуки, которое уходит, когда появляется партнер. С интересным партнёром есть жизнь, без партнёра — скука. Послушна, нравится быть ведомой. От партнера нужно, чтобы партнер увлёк ее и развлёк. Много интересных идей, но нет энергии, чтобы их реализовывать. Интересуются психологией, астрологией, нравится проходить разные тесты, читать различные описания про себя. Склонна избегать различных обязательств, быстро устаёт»