СОМАНАВТИКА

Бодинамический тренинг
по структуре Потребностей

10-12 мая 2019 г. Санкт-Петербург

"Как понять чего я хочу (на самом деле)
и получить это"

"ПРОКЛЯТЫЕ" ВОПРОСЫ

Чем это может помочь мне ?
Если для вас важны ответы на вопросы ниже, то этот тренинг может вам помочь

Почему я не так счастлив, как хотел бы и мог?

Почему мои желания не реализуются, несмотря на все старания?

Почему результатами моего труда пользуются другие, а не я?

Почему я не могу получить то, что мне нужно?

Как добиться эмоциональной свободы?

Как научиться получать заслуженное и желаемое?

Как понять чего же я хочу на самом деле?

Почему меня ничего не радует?
Один из ответов заключается в том,
что многие наши стратегии и паттерны поведения мы выработали во времена несознательного детства.
На тот момент эти привычки способствовали нашему выживанию.
Но теперь они стали нас ограничивать.

Мы многое знаем про травму/драму рождения. Ребенок, проходя через родовые пути, испытывает стресс, и этот стресс остается с ним навсегда. Многие психологические техники, в частности холотропное дыхание Ст.Грофа, направлены на то, чтобы осознать, прожить и интегрировать в травму рождения.

Но что сделать с травмами/драмами, которые ребенок пережил в возрасте до 5ти лет!? В этом возрасте ребенок может лишь переживать, но не думать - его Наблюдающее Эго формируется с пяти лет.

Что делать с драмой одиночества в годовалом возрасте? Как быть с драмой покинутости, когда мать уходит на какое-то время и ребенок ждет из всех сил, когда же она вернется. И боится что не вернется. Как ребенку смириться с ощущением собственной слабости?

Мы думаем что мы про это забыли. Но эмоции прошлого живут в наших головах и сердцах, определяя нынешние опасения и страхи. Эмоции прошлого запечатлены в наших телах. Они сформировали наш привычный мышечный паттерн, а теперь этот мышечный паттерн поддерживает наш привычный образ себя, заставляя повторять свои привычные реакции...

Мы разработали методику возвращения целостности, которая включает в себя
1. Выравнивание тонуса мышц с помощью парных упражнений или в процессе соматических уроков
2. Осознание установок и эмоций, полученных в раннем досознательном возрасте
3. Добавление человеку ресурса в необходимой ему области.


от того, как проживет человек раннее детство (а именно к этому возрасту относятся структура Потребностей и структура Автономии) зависит общее ощущение благополучия от жизни, способность поддерживать баланс с миром и способность получать от мира подарки.




вот примеры запросов участников тренинга

"я много работала, но ни удовлетворения, ни роста благополучия я не получала. у меня есть внутренняя установка, что не очень хорошо говорить и думать о себе. у меня была очень строгая мама, и не знаю как так сложилось, но ее никогда не интересовало как я себя чувствую " (помощник руководителя)

"у меня странные отношения с аппетитом. я не знаю чего я хочу. то есть я могу есть всё, я всеядная. я могла сутками ничего не есть, и понимала что очень голодна только когда безумно начинала болеть голова... (руководитель компании, бизнес-вумен)

"когда я был маленький, то как-то забрался маме на колени. Она что-то писала в блокноте. И я прочитал "Не верь. не бойся. Не проси". Я на всю жизнь запомнил эти слова. и никогда ничего не просил. (очень гордый молодой человек, пытающийся безуспешно добиться успеха в карьере руководителя отдела продаж)

"я считаю что не заслуживаю в жизни ничего хорошего. я сама себя не люблю. мне нравится работать, но когда выдается свободная неделя - я не знаю куда себя деть.
Мир тебя любит.
Ты тоже можешь полюбить себя.
Безусловную любовь мы получаем от матери. Счастливы те, кто получил эту любовь в детском возрасте и вышел в жизнь с установкой "Мир меня любит". Но если этого не произошло - то вы можете полюбить себя сами. Ощущение любви и принятия можно получить на тренинге по структуре Потребностей
Основные цели тренинга
-1-
Понимание и проживание опыта прошлого

Наше прошлое определяет наше настоящее. Пришло время пересмотреть свою персональную историю и радикально улучшить её
-2-
Обретение забытого в детстве чувства любви и принятия

Гармонизация мышечного тонуса и повышение телесного осознавания дает человеку ресурсы для обновления своего образа
-3-
Жизнь в любви и принятии себя

Получить опыт более полного и целостного взаимодействия с миром, подтверждение себя и позволение себе быть собой
На тренинге участники исследуют, как проявляются в их жизни и поведении Структура Потребностей и Структура Автономии
Структура Потребностей формируется в возрасте от полугода до двух лет.

В этом возрасте ребенок впервые обучается осознаванию своих потребностей, чувств и эмоций.
Ребенок начинает понимать, что ему нужно и полезно, а что не нужно и вредно, и начинает говорить «да» и «нет». Он ощущает состояние благости как удовлетворения потребностей (например опыт насыщения).

Он приобретает опыт принятия его потребностей со стороны другого человека. И в этом возрасте формируется ощущение баланса с внешним миром как баланса между принятием и отдаванием.

Сложности, в развитии, которые испытал ребенок в этом возрасте, выражаются во взрослом возрасте в том, что человеку сложно понять чего он хочет, он ничего не чувствует, ему сложно просить, а также сложно воспользоваться результатами своего труда.

Такой человек может ожидать, что другие лучше чем он знают его потребности, и постоянно может ожидать от других что они сделают его счастливым.



Другая крайность возникает, когда что-то получает, но не то, что ему нужно. Тогда во взрослом возрасте формируется так называемый "недоверчивый" или "недовольный" тип.
Он не верит что получит желаемое, если попросит об этом и считает истинными только те отношения, где можно получить то, что тебе нужно, не прося об этом.
Таким людям
сложно просить

Подарки
Простые дела
Проводить время вместе
Прикосновения
Признания (я вижу…)

Задачи тренинга
Научиться пяти способам проявления любви
Научиться различным способами выражать любовь к себе и другим


Научиться говорить ДА и НЕТ
Научиться говорить НЕТ тому, что тебе не нужно и ДА тому, чего хочется

Научиться просить и требовать
Научить участников не бояться и не стесняться просить то, что им нужно
Ощутить доверие к миру
Уметь давать поддержку и принимать поддержку от других людей
Встретиться со своей злостью и/или печалью
Пережить давно забытые или вытесненные эмоции из своего детства
Телесное осознавание
Дать опыт глубинного телесного осознавания, усилить способность к переживанию настоящего момента
Присоединяйтесь к нам!
В программе
Что такое соманавтика
Минилекции по философии и психологии онтогенеза человека
Вопросы, которые волнуют ребенка/человека по мере его становления
Психологические особенности людей, относящихся к каждой структуре.

Типологическая самодиагностика
Понимание себя через диагностику привычных мышечных паттернов (осанка, опора, выражение глаз и т.д.)


Парные и групповые упражнения
Парные и групповые упражнения на изучение себя и других
Анализ родительских посланий.
Упражнения «Родитель-Дитя»

Уроки соматического движения
Соматический урок на репаттернинг (включение соответствующих мышц)

Изучение типичных мышечных паттернов
Изучение основных мышц соответствующей структуры, а также типичных мышечных паттернов людей, которые "застряли" на данной структуре

Персональное домашнее задание
Персональное домашнее задание
Чего ожидать от тренига?
1
Развитие телесного интеллекта
Повышение чувствования и осознавания своего тела, расширение диапазона присутствия в настоящем, повышение телесной осознанности, увеличение психологического комфорта
2
Обретение удовольствия и свободы
Ощущение живости и удовольствия от себя, чувство комфорта в своем теле, освобождение тела от мышечных блоков и зажимов, расширение диапазона возможностей
3
Прояснение образа себя
Глубинное погружение в телесный опыт, общая трансформация образа себя, обретение физической индивидуальности
4
Гармонизация умственного и эмоционального состояния
Обретение потерянных в детстве ресурсов, обретение внутреннего равновесия и гармонии, спокойствие ума
5
Понимание других
Лучшее понимание себя приводит к лучшему пониманию других, расширение диапазона общения с другими – способность попросить, сказать нет
На тренинге "Соманавтика" мы работаем с субъективной реальностью участников, которая строится на образе себя, который, в свою очередь, формируется привычными мышечными паттернами. Изменив эти паттерны (проведя репаттернинг), добавив потерянные в детстве ресурсы и позволив человеку в ресурсном состоянии заново прожить истории из его детства - мы создаем человеку его новую субъективную историю. И новую субъективную реальность - в которой есть место для нового и прекрасного.
Отзывы участников
По итогам тренинга по Структуре Потребностей
(Санкт-Петербург, январь 2018)
Анастасия Савушкина
Quality Manager
Очень понравился формат нашего семинара: гармоничное сочетание знаний о своём теле, подхода бодинамики с физическими упражнениями и глубоким чувствованием тела. Знания встраивались как кусочки мозаики в общее видение картины, формировали новый ментальный и когнитивный 'фильтр'. А упражнения, легко выполнимые и плавные помогали по-новому 'увидеть' и прочувствовать свое тело. Как будто расширился диапазон его возможностей. Как краткосрочный отклик - становится легче распознавать свои желания, быть внимательнее к сигналам тела. Движения плечевого пояса тоже стали (по ощущениям) более плавными, расслабленными, первые 3-4 дня это сопровождалось небольшими болями в мышцах спины на уровне плечей и лопаток, как будто они вышли из скованности и сжатия. Через призму новых знаний и подхода теперь смотрю иначе на детей и их воспитание.
Мария Мирошниченко
Это было волшебно, окунуться в своё тело, почувствовать те части, которые обычно остаются без внимания и расслабиться, что оказалось очень ценным!! Благодарю! Я стала более расслабленней и легче) Появился дискомфорт и позвоночнике и стала плохо засыпать. Обычно я ходила не двигая плечами, а теперь стала ими двигать и расслаблять во время ходьбы. Стала лучше понимать что хочу съесть и что принесёт мне пользу ( упражнение «Лифт» ) Стало проще просить, так как готова услышать нет и не привязана в какому-то ответу) Стало проще отказать и сказать «нет», если мне это не удобно и я этого не хочу. Лучше понимаю и принимаю окружающих такими, какие они есть!)
Авторы и ведущие
Андрей Анучин
Сertificated somatic educator, бизнес-тренер
Занимаюсь обучением людей и организаций с 2001 года. C 2012 года практикую соматическую работу в группах и индивидуально. 15 лет практики айкидо.
Моя миссия - делать людей целостными, обучая их гармоничному взаимодействию с телом и возвращая ресурсы, потерянные в прошлом.
Александр Дудин
Интегральный консультант, психотерапевт, предприниматель
Стоимость участия в бодинамическом тренинге
по структуре Потребностей

5000 ₽
5000 ₽ один день
9000 ₽ два дня
13000 ₽ три дня
Регистрация
3500 ₽
3500 ₽ один день
7500 ₽ два дня
11500 ₽ три дня
при оплате до 31.04
Регистрация
3000 ₽
Специальные условия для пар
Регистрация
Тренинг будет проходить в Центре Боевых Искусств и Развития Человека «Мутокукай»
(здание «Красного треугольника»)
Адрес: наб. Обводного канала, 136
(10-15 мин. пешком от станции метро Балтийская)

Анучин Андрей
Phone: +79102461609
Александр Дудин
Phone: +79217733168


Made on
Tilda